Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государсвтенной политики по вопросам образования
- Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса
- Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших федеральный государственный образовательной стандарт общего образования
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- реализация в ОУ государственной политики в сфере образования;
- определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
- риентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
- мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов;
- разработка содержания работы по общей методической теме ОУ;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации;
- обсуждение и утверждение плана работы ОУ, Программы развития и целевых программ, учебного плана, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов его реализации, результатов внутришкольного мониторинга;
- Утверждение перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
- Принятие образовательной программы, реализуемые Учреждением;
- Заслушивание творческих отчетов педагогов, отчетов администрации школы по анализу учебно-воспитательной работы, организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- утверждение списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- принятие решений о применении систем оценок, текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
- принятие решений о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения, допуске обучающихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации, освобождении обучающихся от промежуточной аттестации;
- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об условном переводе и сроках ликвидации задолженности, оставлении на повторное обучение, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, похвальными грамотами или медалями;
- рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
- обсуждение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- принятие решений о предоставлении педагогических работников к различным видам поощрений;
- принятие положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
- обсуждение различных вопросов по психолого-педагогической теории и практике;
- по согласованию с Советом школы принятие решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке определенным Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом. Решение об отчислении незамедлительно доводится до сведения Учредителя;