Новости
Сегодня, 25 апреля, на площадке нашей школы прошла Международная историческая акция «Диктант Победы». «Диктант Победы» — международная историческая акция, которая позволяет гражданам России и других государств проверить свои знания о событиях 1941–1945 годов. Мероприятие проводится с целью пробудить интерес у школьников, молодежи, российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого страны, проверить свои знания по истории, узнать новую информацию. Впервые Диктант Победы провели 7 мая 2019 года в связи с празднованием 74-летия Победы в Великой Отечественной войне. Диктант прошел в 24 государствах, включая Россию. В нем приняли участие более 150 тысяч человек в возрасте от 9 до 90 лет. После этого было принято решение о ежегодном проведении Диктанта Победы. Вначале мероприятия обучающиеся посмотрели прямую трансляцию акции, а затем приступили к выполнению Диктанта Победы. Диктант Победы состоял из 25 заданий, 15 из которых с выбором варианта ответа и 10 заданий с кратким ответом, и проводился в форме тестирования. Время написания Диктанта Победы составляло 45 минут. На сайте диктантпобеды.рф вы можете узнать свой результат за участие в международной исторической акции «Диктант Победы» в 2025 году! Для того, чтобы узнать результаты необходимо:1. Перейти на сайт диктантпобеды.рф; 2. Войти в личный кабинет;3. В личном кабинете справа найти поле для ввода идентификационного кода участника, ввести код и нажать на кнопку "Узнать результат";4. После 3 шага в личном кабинете появится Диплом участника с вашими результатами. диктантпобеды.рф #ДиктантПобеды71 #ГодЗащитникаОтечества71
В Тульской области презентуют проект «Семьи небесные» музея Андрея Рублева. Сегодня в ДК Машиностроителей г Узловая состоялась презентация уникального мультимедийного проекта “Семьи небесные”. Этот партнерский проект Музея имени Андрея Рублева и Центра развития социальных проектов призван познакомить зрителей с историями святых семей, чья жизнь стала примером любви, верности и духовной стойкости. “Семьи небесные” – это фильм, визуальной основой которого стали шедевры древнерусской иконописи XV–XVIII веков из ведущих российских музеев и частных коллекций, включая Музей имени Андрея Рублёва, Музей русской иконы им. М. Абрамова, Ярославский художественный музей, Нижегородский государственный художественный музей, а также картины из собрания Государственной Третьяковской галереи и храмовая роспись. Благодаря современной анимации библейские сюжеты и жития святых предстанут перед зрителями в новом свете. Ожившие образы делают сакральное искусство более близким, понятным и эмоционально доступным широкой аудитории. Проект озвучен известными российскими актерами театра и кино Сергеем Чонишвили и Елизаветой Арзамасовой.
Год за годом дети, повторяя путь своих мам и пап, бабушек и дедушек, переступают порог нашей школы. И уже есть семейные династии, которые окончили школу 18. Сегодня стартовал проект "История школы в истории моей семьи". Проект представляет важность для коллектива школы, для реализации педагогики сотрудничества. Собранные и систематизированные материалы пополнят архив музея им. В. М. Женко о нашей школе. Надеемся, что наша работа будет содержательной и социально значимой. За каждым сообщением стоят конкретные люди, целые семьи. Данный проект имеет и огромное воспитательное значение, так как он способствует воспитанию потребности к изучению и сохранению истории семьи и школы у ребят. #Годсемьи71
Урок финансовой грамотности на тему "Что такое общественные блага и откуда они берутся". Урок по финансовой грамоте на тему «Что такое общественные блага и откуда они берутся» прошёл в 3б классе. Цель урока: формирование понимания у обучающихся, что такое частные и общественные блага, откуда они берутся и какова роль налогов. Учащиеся задумались о том, что человеку нужно для счастья, и под руководством педагога подошли к понятиям ПОТРЕБНОСТИ. Ребята узнали, какие потребности бывают, разгадав ребусы, которыми были зашифрованы некоторые из них, а потом познакомились с понятиями "ОБЩЕСТВЕННЫЕ и ЧАСТНЫЕ блага" В игровой форме, "превратившись" в них, ребята учились разделять блага на виды. Ученик, правильно определивший вид блага, поддерживался ребятами аплодисментами. В ходе занятия ученики повторили понятия "бюджет, доходы, расходы, налоги", обсудив их. А в примененной технологии творческого сторителлинга представили судьбу города "М", жители которого перестали платить налоги. Веселой "денежной лотереей" закончился урок, победитель которой "заплатил" налог в бюджет государства.
Сегодня на базе "Точка роста" состоялась защита индивидуальных проектов в 10 классе. Десятикласники представили свои проекты комиссии и друг другу. Каждый проект был с интересом принят одноклассниками, обсуждён. Сегодняшнее мероприятие позволило провести рефлексию выполненных проектов, работа над которыми может быть продолжена в следующем учебном году. Два индивидуальных проекта были рекомендованы для реализации в летнем пришкольном лагере. #Точкароста71